отель Даламия в Алупке

Частный пансионат «Даламия»

  1. Частый вопрос: Действительно ли у вас (и далее цитируется интересующая информация с нашего сайта)?
    Частый ответ: Вся информация на нашем сайте АКТУАЛЬНА! (и далее в телефон цитируем интересующую информацию с нашего сайта:) мы понимаем, что на многих сайтах Крыма положение плачевно с актуальностью информации, но просим вас обратить внимание и сделать для нашего сайта исключение из крымской статистики неактуальности!
  2. Вопрос: Мы хотели бы забронировать номер на 4 этаже, возможно ли это?
    Ответ: При бронировании номеров вы можете указать желаемый номер - этаж в поле "Дополнительные пожелания и вопросы", по возможности мы учтем ваши пожелания. При необходимости минимизировать простой номеров - заказы перемещаются без дополнительного уведомления. Мы гарантируем размещение ТОЛЬКО в выбранной Вами категории номера.
  3. Вопрос: Возможно ли отдыхать вместе с домашними любимцами?
    Ответ: Да. По согласованию с администрацией можно взять на отдых домашнего любимца.
  4. Вопрос: На сайте указана стоимость за номер или с человека?
    Ответ: Стоимость указа за номер в номере проживает 2 человека.
  5. Вопрос: Сколько будет стоить? хотим отдохнуть с 01 по 11 августа в номере (желаемая категория)
    Ответ: При поселении в день заезда после 12-00 и выезде до 10-00 в день отъезда стоимость проживания составит:
    (суточная стоимость номера желаемой категории из таблицы на странице «заказать») х 10 суток = стоимость в рублях
  6. Вопрос: Если наш самолет вылетает в 22.00, и необходим поздний выезд из номера, как будет производиться расчет стоимости номера?
    Ответ: Время выезда гостей до 10:00 и расчётный час - 12:00 текущего дня по местному времени.
    Время регистрации и заселения в отель начинается с 12:00 текущего дня по местному времени.
    Заселение до 12:00 является дополнительной платной услугой и предоставляется в зависимости от наличия свободного номерного фонда.
    За ранний заезд с 00:00 до 07:00 оплата производится в размере 100% от стоимости номера за одни расчетные сутки согласно действующего на момент предоставления услуги тарифа.
    За проживание в гостинице меньше суток, оплата производится за полные расчётные сутки.
    Выезд после 12:00 является дополнительной платной услугой и предоставляется в зависимости от имеющегося в наличии свободного номерного фонда.
    В случае выезда после расчетного времени оплата производится в размере 100% от стоимости номера за одни расчётные сутки.
  7. Вопрос: Предоставляете ли вы постояльцам полотенца и сколько штук на гостя?
    Ответ: Полотенце есть, лицевое одно на гостя.
  8. Вопрос: Есть ли в номерах плечики для одежды?
    Ответ: Плечики для одежды есть в каждом номере.
  9. Вопрос: Есть ли в гостинице прачечная и утюг и сколько стоят услуги прачечной?
    Ответ: Услуги прачечной 200 рублей, утюг есть.
  10. Вопрос: Есть ли в здании лифт?
    Ответ: Лифта в здании нет.
  11. Вопрос: Когда лучше бронировать?
    Ответ: Если вы хотите приехать не в сезон (с октября по май), тогда лучше бронировать за 1-2 недели до начала заезда, за исключением праздничных дней, в эти дни бронировать как в сезон. В сезон (с мая по октябрь) лучше всего бронировать не позже 6-8 недель до начала заезда. Гарантировано наличие мест за 3 месяца до заезда.
  12. Вопрос: Возможно ли забронировать номер без предоплаты?
    Ответ: Возможно, но гарантии того, что по приезду на отдых, выбранный Вами номер, будет ждать Вас - нет.  Предоплата является 100% гарантией того, что номер будет забронирован именно за Вами.
  13. Вопрос: Входит ли предоплата в стоимость отдыха?
    Ответ: Да, входит (очень важно привезти с собой на отдых документ, подтверждающий предоплату), оставшаяся часть суммы оплачивается в день заезда в гостиницу.
  14. Вопрос: Сколько стоит дополнительное место для ребенка?
    Ответ: Дети в нашем отеле проживают бесплатно!
  15. Вопрос: Скажите, пожалуйста, какая гарантия что, сделав предоплату, и приехав в гостиницу, мне не скажут - "извините - все номера заняты....", или что то в этом роде?
    Ответ: В крупных гостиницах гарантией является счет-фактура, согласно который Вы осуществляете предоплату. В мини-гостиницах гарантией является репутация нашего сайта, который уже не первый год работает на этом рынке и продолжает успешно развиваться. Мы работаем только с теми мини-гостиницами, в которых полностью уверены! В их порядочности и качестве обслуживания. Но всех деталей, конечно же, знать не можем, и с этой целью  создали форум, в котором каждый из отдыхающих, в том числе и Вы сможете оставить свои отзывы. (http://www.otdyh.crimea.ua/forum/ тема-отдых в Большой Ялте) Ваши отзывы помогут нам улучшить качество обслуживания в гостиницах или же (если дело совсем плохо), отказаться от работы с ними. Наша основная цель – сделать максимально комфортным и приятным Ваш отдых! Мы были бы Вам очень признательны, за отзывы и предложения на форуме, это очень помогло бы нам и пользователям нашего сайта.
© 2009-2017 Частный пансионат «Даламия»: Алупка : Крым